Брошюра

   Именно специалистами в своем деле, лучшими маркетологами, реклама с помощью  полиграфических изделий возведена на пьедестал,  как наиболее эффективное средство привлечение клиентуры.  Пожалуй, сложно разобраться с тем, какая именно полиграфия нужна именно Вашей организации, 

ведь  спектр полиграфических услуг огромен и целям он служит разнообразным. Конечно, визитки и листовки нужны каждой организации, с этим сложно поспорить. Но визитки, листовки  служат для именно для  привлечения клиентов. А что, если  у вас весомый объем предлагаемых услуг? Что, если вы хотите продемонстрировать все ваши достоинства? Что, если Вам есть, что сказать? Тогда, наиболее эффективным решением будет сделать брошюру.

   Что же собой представляет  такое изделие, как брошюра? Брошюра выгодно отличается от своих полиграфических собратьев, она рассчитана на большую информативность и представляет собой полноценную книгу о Вашей фирме. Брошюра – это многостраничное изделие, она может состоять как и из двух разворотов, так и из сотни.  Благодаря своим объемам брошюра  способна вместить себя  как объем текстовой, так и графической информации.

  Содержание  брошюры может быть любым, в зависимости от цели производства.  Это может быть как и чисто рекламный продукт, информирующий о спектре услуг,  а может быть и подробное описание технологий и история вашей компании и прочее.

   Размер  брошюры может быть любым. Самые популярные это брошюры  в сложении А4, А5 и 1/3 А4.

   Бумага на брошюру может быть использована разная. Плотная бумага будет удачным вариантом только в случае небольшого количества страниц в изделии. Выигрышно  будет смотреться  брошюра с плотной обложкой  и меньшей по плотности бумагой в блоке изделия. Удачным решением   является и ламинация первой страницы изделия. Ваше изделие мгновенно приобретет лоск, оригинальность и, благодаря  покрытию, прослужит Вам дольше.  Изюминку изделию добавит и скругление углов.  Обложка может быть выполнена и с тиснением, фольгированием и плоттерной резкой.

     Крепление у брошюры тоже может быть разнообразным. Можно скрепить брошюру классическим способом, таким  как крепление скрепкой,  изделие при этом будет удобно листать и  этот способ,  при своей практичности,   обладает еще и таким немаловажным фактором, как экономичность.  Крепление  на пружину может быть  нескольких видов:  это крепление на пластиковую пружинку и крепление на металлическую пружину. Преимуществом пластиковой пружинки будет являться то, что  при таком способе крепления есть возможность замены листов, без замены самой пружинки.  Кроме того, цветовая гамма пластиковых пружинок более разнообразна. Металлическая же пружина, при  ее использовании в качестве крепления, обладает большим удобством при использовании:  пружина  имеет больший срок использования и за счет размера колец больший комфорт при перелистывании страниц. Стоит так же отметить,  что металлическая пружина  выглядит более презентабельно.  Безусловно, твердый переплет лидирует перед своими соперниками:  красивая  книжная обложка,  качество, долговечность и комфорт. Равных твердому переплету на рынке полиграфии пока не существует. Печать может быть как цветной, так и черно-белой.

      Благодаря возможностям цифровой печати изделия будут яркими и сочными, качество печати превосходное, а печать при  небольших тиражах  еще выгодной.

  Конечно, перед непосредственно самой печатью перед вами встанет вопрос изготовления макета. Изделие сложное, а потому и изготовление макета будет непростым.  Самая главная задача - определение цели, аудитории и содержания изделия.  Именно грамотно выполненный макет «продлит жизнь» Вашему изделию.  Нашим специалистам, дизайнерам, работающим с нами не один год  по силам такая задача.

Яндекс.Метрика